Отраслевая конфигурация для производителя состоит из:
- Интерфейса первичной загрузки каталога моделей автомобилей с возможными комплектациями и дополнительными опциями
- Комплектация и размещение заказа автомобиля у импортера
- Интерфейса первичной загрузки и дальнейшей загрузки из файлов импортера информации о наличии, стоимости, статусе поставок автомобилей в базу данных Buhta DMS
- Каталога норма часов по работам или загрузки расчетного заказ наряда из дилерской системы
- Специфика сервиса такая как интервал записи, специфичные признаки, гарантия
- Каталога запасных частей и субститутов
- Набор отчетов, предоставляемых поставщику (импортеру)
- Специфики менеджмента дилерского центра и уникальных управленческих отчетов
Для предварительного выяснения потребностей вашего дилерского цента предлагаем вам заполнить опросный лист.
Продажа автомобилей
Основной интерфейс представляет собой каталог транспортных средств в их текущем состоянии в базе данных и решает задачи организации продаж автотранспортных средств:
Единая картотека транспортных средств новых и БУ с историей взаимодействия со всеми компаниями холдинга.
Конфигурация транспортного средства.
Постоянная оперативная информация о заказанных автомобилях и автомобилях в салоне.
- Ведение договоров поставки транспортных средств:
- Отслеживание статусов поставок
- Импорт данных по статусам поставки из файлов Поставщиков
- Учет акций, бонусов, скидок
- Учет взаиморасчетов с поставщиками.
Ведение договоров продажи транспортных средств
- Гибкая система формирования цены продажи
- Отслеживание статусов продажи
- Резервирование автомобилей
- Ведение договоров сопутствующих продаж и услуг (заказ наряды, продажа запасных частей, регистрация ГИБДД, и.т.д.)
- Печать необходимых сопроводительных документов
- Хранение фотографических изображений транспортных средств, копий документов, и.т.д
- Расчет экономических показателей сделок продаж транспортных средств, валовой прибыли и.т.д.
- Учет взаиморасчетов с клиентами (Аванс, частичная оплата, полная оплата)
- Распределение издержек по каждому автомобилю
- Расчет бонусов
- Формирование показателей работы менеджеров
Управление контактами
- Ведение клиентской базы данных, накопление истории работы с клиентами
- Сегментация клиентов по отраслевому, региональному, пользовательскому признаку, АВС-анализ
- Постановка, отслеживание выполнения задач внутри группы
- Стандартизированные российские справочники
- Ведение холдинговых структур, внутренних связей клиентов и контактов
Маркетинг
- Мониторинг внешних событий и деятельности конкурентов
- Планирование и анализ эффективности собственных маркетинговых акций
- Контроль рекламных акций, продаж, произвольные маркетинговые отчеты
- Динамика продаж и клиентский предпочтений
- Подготовка и проведение рассылок
- Регистрация откликов на проведение рекламных акция
Модуль сервисное обслуживание
Модуль учета сервисной зоны позволяет в полном объеме в единой базе данных организовать производственный и оперативный учет дилерского центра по стандартам качества импортера.
Ведение журнала записи на сервис с календарным планированием загрузки производственных ресурсов в реальном времени.
- Рассчитывать стоимость норма часа по конкретной модели автомобиля с учетом клинских скидок и маркетинговых акций.
- Использовать каталогов норма часов производителей автомобилей прямо в базе или загружать расчеты из дилерских систем. Обновлять каталог работ по мере появления.
- Создавать предварительную записи на сервис с расчетом стоимости работ
Реестр заказ нарядов.
- Учет различных видов заказ нарядов (клиентский, гарантийный и.т.д) с формированием цепочки взаиморасчетов.
- Гибкая система формирования статусов заказ наряда.
- Алгоритмизация стадий прохождения заказ наряда с фиксированием ключевых точек
- Формирование работ в заказ наряд из общих работ и работ, связанных с конкретной моделью автомобиля. Группировка групп базовых работ по конкретной модели.
- Подбор, резервирование запасных частей из заказ наряда
- Гибкая система формирования стоимости работ и учета предоставленных скидок.
- Печать всех необходимых первичных документов
- Учет планируемой и фактической загрузки ресурсов
- Учет подменных автомобилей
- Финансовый контроль закрытия заказ наряда
- Анализировать историю посещения сервиса по конкретному автомобилю или клиенту
- Проверять автомобиль на отзывные компании импортера.
- Формировать списки “Групповых работ” по моделям автомобилей в.т.ч. работы по ТО, ДОП и.т.д.
- Вести учет фактического присутствия персонала сервисной зоны и затраченного времени на ремонт с использованием системы штрих кодирования начала и окончания операций.
- Загружать данных из системы расчета стоимости восстановительного ремонта AUDATEX
- Выдавать подменные или прокатные автомобили и учитывать стоимость услуг в заказ наряде
- Создавать и производить послесервисные опросы по результатам выполнения заказ нарядов
- Организовать клиентский монитор загрузки сервиса с информацией о статусе выполнения заказ нарядов по ремонту в реальном времени
Модуль финансовый учет
Модуль финансовое учет предназначена для автоматизации управленческого учета. Основными пользователями системы являются специалисты, ответственные за планирование, контроль деятельности и формирование управленческой отчетности – специалисты центра финансового управления, руководители организаций.
Информационная система обеспечивает ведение финансово управленческого учета на предприятии по следующим направлениям
- Комплексная организация рабочего места финансового управляющего
- Поддержка централизованного и децентрализованного управленческого учета
- Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов
- online мониторинг ключевых показателей деятельности компании
- Управленческая отчетность в режиме реального времени
- Финансовый учет и управление финансовыми потоками
- Консолидированный учет и учет в разрезе отдельных бизнес-единиц
- Бюджетирование с различной степенью детализации
- Планирование и контроль расчетов с поставщиками и кредиторами,
- Поддержка расчетов по различным рыночным инструментам – взаимозачетам, бартер, товарный кредит, отсрочка платежа и пр.,
- Планирование и контроль поступления денежных средств (наличные и безналичные расчеты, валютные операции и пр.)
- Контрольно кассовый блок
Решение позволяет эффективно управлять финансовой деятельностью дилера, за счет возможности: формировать план платежей, контролировать оплату счетов и производить соответствие выполненных работ оплаченным счетам, контролировать взаиморасчеты с контрагентами (задолженность, план-факт платежей), производить учет расходов по статьям расходов, анализировать плановый и фактический поток денежных средств компании определения финансовых итогов деятельности предприятия (прибыль или убыток) на основе учета всех его доходов и всех расходов, анализа прибыльности организации в разрезе центров финансовой ответственности
Модуль фискальный учет(бухгалтерский, налоговый, кадровый)
Полноценное, обновляемое в соответствии с ПБУ решение на базе платформы БУХта состоящее из блоков:
Бухгалтерский учет
- Ведение всех участков бухгалтерского учета
- Синтетический и аналитический учет
- Пятиуровневая аналитика плана счетов
- Расчет основных средств
- Ведение неограниченного числа расчетных счетов и касс
- Материальный учет
- Учет доверенностей
- Ведение нескольких книг покупок и продаж с различными вариантами настроек
- Взаиморасчеты с организациями
- Обработка валютных операций, многовалютный учет расчет курсовых и суммовых разниц
- Формирование проводок по первичным документам
- Печать унифицированных форм бухгалтерских документов
- Расчет баланса, формирование отчетности для внебюджетных фондов, в том числе для НДС, пенсионного фонда и ЕСН
- Подготовка консолидированной отчетности по группе предприятий
- Адаптация к меняющимся условиям законодательства.
Налоговый учет
- Ведение всех участков налогового учета
- Формирование реестра налогового учета
- Расчет ЕСН, ОСП и других налоговых отчислений
Заработная плата
- Модуль заработная плата – является полноценной системой учета заработной платы и является частью общей системы построения бухгалтерского учета на платформе БУХта.
- Автоматический экспорт данных в программы ИМНС и ПФ
Кадровый учет
- Ведение кадрового учета с формированием штатных приказов о приеме, перемещении и увольнении с работы
- Формирование трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров подряда
- Штатное расписание
- Оформление справок к расчету отпусков
- Составление приказов и договоров по шаблонам.
- Быстрое формирование аналитической отчетности по различным параметрам
Для дилерских центров использующих 1С предприятие организован обмен данными между учетными системами.
Модуль склад запасных частей
Организация рабочих мест сотрудников склада
- Поддержание не снижаемого запаса основных необходимых для повседневной деятельности запасных частей
- Обработка заказов сервисного цеха и отдела продаж на поставки запасных частей,
- Выдача запасных частей по заказ нарядам, организация адресного хранения запасных частей.
- Каталог товаров организуется как единый каталог товаров всего холдинга на основании группировки товаров по производителям, видам и подвидам товаров.
- Некоторые товары могут быть в виде комплекта, предусмотрена возможность хранить комплектные товары и комплектовать и разукомплектовывать товары.
- Приход запасных частей может быть связан со стандартными для конкретной модели автомобиля справочниками производителя.
- Использование системы штрих кодирования в обработке заказов и верификации товара
Модуль учета страхового брокера в группе компаний
Ведение учета договоров страхования КАСКО и ОСАГО по клиентам компании
Блок построения отчетности группы компаний
Внутренний инструмент создания отчетов платформы БУХта на базе Fast Report 4
- Отчеты по работе с клиентами
- Отчеты по контрагентам
- Отчеты по маркетингу
- Отчеты по складу
Графический интерфейс предоставления данных в системе сводных отчетов
- Экспорт всех отчетов в MS Exсel
- Настраиваемые OLAP отчеты
- Кубы данных MS SQL Server
Защита информации
Обеспечение безопасности данных одна из основополагающих функций корпоративной информационной системы, наше решение позволяет:
- Организовать доступа по пользователю, группе пользователей и роли пользователя.
- Ограничить на видимость, добавление, изменение, удаление записей до полей таблиц базы данных
- Ограничить доступа пользователей по месту в организационной структуре
- Назначить нескольких курирующих менеджеров из разных отделов компании
- Отслеживать информации о том, кто, когда добавил и последним изменил запись в отслеживаемом справочнике
- Запретить на “вынос/удаление/печать” информации
Дополнительный функционал информационной системы
Работа с файлами и изображениями
- Хранение файлов документов и изображений в БД MS SQL
- Создание и использование шаблонов внутренних документов Fast Report + MS Word + MS Excel, шаблонов договоров, коммерческих предложений, рекламных материалов, в том числе рассылаемых по электронной почте.
- Прямое сканирование данных в интерфейс пользователя
- Маркировка документов произвольными параметрами, добавление изображений в печатные формы
- Поиск, выборка и просмотр документов в базе данных по любому сочетанию параметров, присвоенных документу
- Прием и регистрация входящих факсов непосредственно в базу данных
Взаимодействие с MS Office
- Экспорт таблиц и отчетов в Excel
- Импорт таблиц Excel и MS Outlook
- Выгрузка данных по шаблонам в MS Word, в том числе с любым количеством данных
- Все печатные отчеты могут быть сохранены в MS Word -формате
- Рассылка электронной почты, в том числе по шаблонам Fast Report 4 или MS Word
Интеграция с прочими системами
- Закачка информации о контрагентах из стандартных форматов
- Загрузка финансовой информации в и из 1С Предприятие 8.0
- Экспорт данных из различных дилерских систем (ETKA, ELSA, AUDATEX и.т.д.)