Отраслевое решение для автобизнеса Бухта Автодилер

Отраслевая конфигурация для производителя состоит из:

  • Интерфейса первичной загрузки каталога моделей автомобилей с возможными комплектациями и дополнительными опциями
  • Комплектация и размещение заказа автомобиля у импортера
  • Интерфейса первичной загрузки и дальнейшей загрузки из файлов импортера информации о наличии, стоимости, статусе поставок автомобилей в базу данных Buhta DMS
  • Каталога норма часов по работам или загрузки расчетного заказ наряда из дилерской системы
  • Специфика сервиса такая как интервал записи, специфичные признаки, гарантия
  • Каталога запасных частей и субститутов
  • Набор отчетов, предоставляемых поставщику (импортеру)
  • Специфики менеджмента дилерского центра и уникальных управленческих отчетов

Для предварительного выяснения потребностей вашего дилерского цента предлагаем вам заполнить опросный лист.

Продажа автомобилей

Основной интерфейс представляет собой каталог транспортных средств в их текущем состоянии в базе данных и решает задачи организации продаж автотранспортных средств:

Единая картотека транспортных средств новых и БУ с историей взаимодействия со всеми компаниями холдинга.

Конфигурация транспортного средства.

Постоянная оперативная информация о заказанных автомобилях и автомобилях в салоне.

  • Ведение договоров поставки транспортных средств:
  • Отслеживание статусов поставок
  • Импорт данных по статусам поставки из файлов Поставщиков
  • Учет акций, бонусов, скидок
  • Учет взаиморасчетов с поставщиками.

Ведение договоров продажи транспортных средств

  • Гибкая система формирования цены продажи
  • Отслеживание статусов продажи
  • Резервирование автомобилей
  • Ведение договоров сопутствующих продаж и услуг (заказ наряды, продажа запасных частей, регистрация ГИБДД, и.т.д.)
  • Печать необходимых сопроводительных документов
  • Хранение фотографических изображений транспортных средств, копий документов, и.т.д
  • Расчет экономических показателей сделок продаж транспортных средств, валовой прибыли и.т.д.
  • Учет взаиморасчетов с клиентами (Аванс, частичная оплата, полная оплата)
  • Распределение издержек по каждому автомобилю
  • Расчет бонусов
  • Формирование показателей работы менеджеров
Управление контактами
  • Ведение клиентской базы данных, накопление истории работы с клиентами
  • Сегментация клиентов по отраслевому, региональному, пользовательскому признаку, АВС-анализ
  • Постановка, отслеживание выполнения задач внутри группы
  • Стандартизированные российские справочники
  • Ведение холдинговых структур, внутренних связей клиентов и контактов
Маркетинг
  • Мониторинг внешних событий и деятельности конкурентов
  • Планирование и анализ эффективности собственных маркетинговых акций
  • Контроль рекламных акций, продаж, произвольные маркетинговые отчеты
  • Динамика продаж и клиентский предпочтений
  • Подготовка и проведение рассылок
  • Регистрация откликов на проведение рекламных акция
Модуль сервисное обслуживание

Модуль учета сервисной зоны позволяет в полном объеме в единой базе данных организовать производственный и оперативный учет дилерского центра по стандартам качества импортера.

Ведение журнала записи на сервис с календарным планированием загрузки производственных ресурсов в реальном времени.

  • Рассчитывать стоимость норма часа по конкретной модели автомобиля с учетом клинских скидок и маркетинговых акций.
  • Использовать каталогов норма часов производителей автомобилей прямо в базе или загружать расчеты из дилерских систем. Обновлять каталог работ по мере появления.
  • Создавать предварительную записи на сервис с расчетом стоимости работ

Реестр заказ нарядов.

  • Учет различных видов заказ нарядов (клиентский, гарантийный и.т.д) с формированием цепочки взаиморасчетов.
  • Гибкая система формирования статусов заказ наряда.
  • Алгоритмизация стадий прохождения заказ наряда с фиксированием ключевых точек
  • Формирование работ в заказ наряд из общих работ и работ, связанных с конкретной моделью автомобиля. Группировка групп базовых работ по конкретной модели.
  • Подбор, резервирование запасных частей из заказ наряда
  • Гибкая система формирования стоимости работ и учета предоставленных скидок.
  • Печать всех необходимых первичных документов
  • Учет планируемой и фактической загрузки ресурсов
  • Учет подменных автомобилей
  • Финансовый контроль закрытия заказ наряда
  • Анализировать историю посещения сервиса по конкретному автомобилю или клиенту
  • Проверять автомобиль на отзывные компании импортера.
  • Формировать списки “Групповых работ” по моделям автомобилей в.т.ч. работы по ТО, ДОП и.т.д.
  • Вести учет фактического присутствия персонала сервисной зоны и затраченного времени на ремонт с использованием системы штрих кодирования начала и окончания операций.
  • Загружать данных из системы расчета стоимости восстановительного ремонта AUDATEX
  • Выдавать подменные или прокатные автомобили и учитывать стоимость услуг в заказ наряде
  • Создавать и производить послесервисные опросы по результатам выполнения заказ нарядов
  • Организовать клиентский монитор загрузки сервиса с информацией о статусе выполнения заказ нарядов по ремонту в реальном времени
Модуль финансовый учет

Модуль финансовое учет предназначена для автоматизации управленческого учета. Основными пользователями системы являются специалисты, ответственные за планирование, контроль деятельности и формирование управленческой отчетности – специалисты центра финансового управления, руководители организаций.

Информационная система обеспечивает ведение финансово управленческого учета на предприятии по следующим направлениям

  • Комплексная организация рабочего места финансового управляющего
  • Поддержка централизованного и децентрализованного управленческого учета
  • Планирование и контроль исполнения бюджета доходов и расходов
  • online мониторинг ключевых показателей деятельности компании
  • Управленческая отчетность в режиме реального времени
  • Финансовый учет и управление финансовыми потоками
  • Консолидированный учет и учет в разрезе отдельных бизнес-единиц
  • Бюджетирование с различной степенью детализации
  • Планирование и контроль расчетов с поставщиками и кредиторами,
  • Поддержка расчетов по различным рыночным инструментам – взаимозачетам, бартер, товарный кредит, отсрочка платежа и пр.,
  • Планирование и контроль поступления денежных средств (наличные и безналичные расчеты, валютные операции и пр.)
  • Контрольно кассовый блок

Решение позволяет эффективно управлять финансовой деятельностью дилера, за счет возможности: формировать план платежей, контролировать оплату счетов и производить соответствие выполненных работ оплаченным счетам, контролировать взаиморасчеты с контрагентами (задолженность, план-факт платежей), производить учет расходов по статьям расходов, анализировать плановый и фактический поток денежных средств компании определения финансовых итогов деятельности предприятия (прибыль или убыток) на основе учета всех его доходов и всех расходов, анализа прибыльности организации в разрезе центров финансовой ответственности

Модуль фискальный учет(бухгалтерский, налоговый, кадровый)

Полноценное, обновляемое в соответствии с ПБУ решение на базе платформы БУХта состоящее из блоков:

Бухгалтерский учет

  • Ведение всех участков бухгалтерского учета
  • Синтетический и аналитический учет
  • Пятиуровневая аналитика плана счетов
  • Расчет основных средств
  • Ведение неограниченного числа расчетных счетов и касс
  • Материальный учет
  • Учет доверенностей
  • Ведение нескольких книг покупок и продаж с различными вариантами настроек
  • Взаиморасчеты с организациями
  • Обработка валютных операций, многовалютный учет расчет курсовых и суммовых разниц
  • Формирование проводок по первичным документам
  • Печать унифицированных форм бухгалтерских документов
  • Расчет баланса, формирование отчетности для внебюджетных фондов, в том числе для НДС, пенсионного фонда и ЕСН
  • Подготовка консолидированной отчетности по группе предприятий
  • Адаптация к меняющимся условиям законодательства.

Налоговый учет

  • Ведение всех участков налогового учета
  • Формирование реестра налогового учета
  • Расчет ЕСН, ОСП и других налоговых отчислений

Заработная плата

  • Модуль заработная плата – является полноценной системой учета заработной платы и является частью общей системы построения бухгалтерского учета на платформе БУХта.
  • Автоматический экспорт данных в программы ИМНС и ПФ

Кадровый учет

  • Ведение кадрового учета с формированием штатных приказов о приеме, перемещении и увольнении с работы
  • Формирование трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, договоров подряда
  • Штатное расписание
  • Оформление справок к расчету отпусков
  • Составление приказов и договоров по шаблонам.
  • Быстрое формирование аналитической отчетности по различным параметрам

Для дилерских центров использующих 1С предприятие организован обмен данными между учетными системами.

Модуль склад запасных частей

Организация рабочих мест сотрудников склада

  • Поддержание не снижаемого запаса основных необходимых для повседневной деятельности запасных частей
  • Обработка заказов сервисного цеха и отдела продаж на поставки запасных частей,
  • Выдача запасных частей по заказ нарядам, организация адресного хранения запасных частей.
  • Каталог товаров организуется как единый каталог товаров всего холдинга на основании группировки товаров по производителям, видам и подвидам товаров.
  • Некоторые товары могут быть в виде комплекта, предусмотрена возможность хранить комплектные товары и комплектовать и разукомплектовывать товары.
  • Приход запасных частей может быть связан со стандартными для конкретной модели автомобиля справочниками производителя.
  • Использование системы штрих кодирования в обработке заказов и верификации товара
Модуль учета страхового брокера в группе компаний

Ведение учета договоров страхования КАСКО и ОСАГО по клиентам компании

Блок построения отчетности группы компаний

Внутренний инструмент создания отчетов платформы БУХта на базе Fast Report 4

  • Отчеты по работе с клиентами
  • Отчеты по контрагентам
  • Отчеты по маркетингу
  • Отчеты по складу

Графический интерфейс предоставления данных в системе сводных отчетов

  • Экспорт всех отчетов в MS Exсel
  • Настраиваемые OLAP отчеты
  • Кубы данных MS SQL Server
Защита информации

Обеспечение безопасности данных одна из основополагающих функций корпоративной информационной системы, наше решение позволяет:

  • Организовать доступа по пользователю, группе пользователей и роли пользователя.
  • Ограничить на видимость, добавление, изменение, удаление записей до полей таблиц базы данных
  • Ограничить доступа пользователей по месту в организационной структуре
  • Назначить нескольких курирующих менеджеров из разных отделов компании
  • Отслеживать информации о том, кто, когда добавил и последним изменил запись в отслеживаемом справочнике
  • Запретить на “вынос/удаление/печать” информации
Дополнительный функционал информационной системы
Работа с файлами и изображениями
  • Хранение файлов документов и изображений в БД MS SQL
  • Создание и использование шаблонов внутренних документов Fast Report + MS Word + MS Excel, шаблонов договоров, коммерческих предложений, рекламных материалов, в том числе рассылаемых по электронной почте.
  • Прямое сканирование данных в интерфейс пользователя
  • Маркировка документов произвольными параметрами, добавление изображений в печатные формы
  • Поиск, выборка и просмотр документов в базе данных по любому сочетанию параметров, присвоенных документу
  • Прием и регистрация входящих факсов непосредственно в базу данных
Взаимодействие с MS Office
  • Экспорт таблиц и отчетов в Excel
  • Импорт таблиц Excel и MS Outlook
  • Выгрузка данных по шаблонам в MS Word, в том числе с любым количеством данных
  • Все печатные отчеты могут быть сохранены в MS Word -формате
  • Рассылка электронной почты, в том числе по шаблонам Fast Report 4 или MS Word
Интеграция с прочими системами
  • Закачка информации о контрагентах из стандартных форматов
  • Загрузка финансовой информации в и из 1С Предприятие 8.0
  • Экспорт данных из различных дилерских систем (ETKA, ELSA, AUDATEX и.т.д.)

Еще интересное

 
Поговорим

Привет, Опишите вашу задачу. Попробуем придумать что-то интересное для вас.

931