Разработанные модули позволяют отправлять и получать документы, пользоваться быстрым и удобным поиском электронных документов и совершать другие действия, не выходя из программы Бухта.
После установки модуля сотрудник по-прежнему работает в привычной для себя системе Бухта, но при этом может обмениваться с контрагентами документами и видеть их статусы (ожидает в подписи, подписан, отказ в подписи).
Если бизнес-процесс по созданию документов уже настроен в вашей системе, то он там и останется. Все созданные документы при этом подписываются электронной подписью и имеют юридическую силу.
Поддерживаемые системы документооборота
Контур.EDI
Контур.Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
Интеграция через API. Функционал:
- Получение входящих документов УПД
- Подписывание документов электронной подписью
- Отправка документов УПД, Акт сверки
СБИС Документооборот
Электронный документооборот СБИС позволяет обмениваться электронными документами с клиентами, поставщиками, контролировать взаиморасчеты с партнерами или территориально удаленными подразделениями.
Интеграция через API. Функционал:
- Получение входящих документов УПД
- Подписывание документов электронной подписью
- Отправка документов УПД, Акт сверки
Интерфейсы работы с электронными документами из платформы Бухта
Автоматическая загрузка документов из интегрированных систем ЭДО
Входящие документы и статусы обрабатываемых документов загружаются автоматически с выбранным интервалом времени. Все документы ЭДО сохраняются в базе данных Бухта.
Поддержка работы с несколькими юридическими лицами
Реестр электронных документов
Функционал
- Просмотр реестра полученных и отправленных документов
- Вкладки по статусу завершения документооборота
- Групповое подписание документов
- Вкладки по статусу завершения документооборота
- Просмотр вложений
- Привязка и создание документов
- Просмотр и печать PDF документа со штампом электронной подписи
Набор полей входящих в представление реестра согласовывается при запуске модуля.
Поддерживаемые типы электронных документов
- Универсальный передаточный документ
- Акт сверки
- Счет
- Письма
- Заказ
По необходимости могут быть подключены другие типы документы ЭДО.
Карточка электронного документа
Функционал:
- Подписание документа
- Отклонение
- Просмотр вложений
- Сопоставление существующих документов и создание новых на основании входящего электронного документа
Варианты выбора электронной подписи
- Привязана к пользователю
- Привязана к юридическому лицу
- Привязана к типу документа
- Прописана в коде
Способ подписания выбирается при настройке модуля.
Что входит в поставку
- Право использования модуля.
- Обследование действующей конфигурации платформы Бухта
- Установка и сопоставление вашего сертификата электронно-цифровой подписи на компьютер и, если нужно, на сервер
- Первичное внедрение модуля в Бухту.
- Доработка модуля под процессы/конфигурацию клиента согласно типовым процессам (типы документов: УПД, Акт сверки)
- Документация по работе с электронными документами в Бухта по типовому процессу
Карта запуска
- Анализ текущей конфигурации платформы Бухта. Оценка интегрируемости и запускаемого функционала проекта.
- Подготовка коммерческого предложения, в случае расширенных требований.
- Выделение тестовой среды для разработки, получение необходимых прав доступа для разработки.
- Интеграция модуля в соответствии с утвержденными требованиями. Тестирование.
- Подготовка пользовательской и технической документации, обучение ключевых пользователей.
- Гарантийная поддержка.