Функциональные возможности конфигурации Бухта: CRM»
Конфигурация Бухта: CRM предназначена для всех компаний работы которых связаны с выполнением проектов, например: строительные компании, компании оказывающие ИТ услуги, типографии, проектные организации, компании занимающиеся прокладкой сетей и телекоммуникации и пр. Решение предназначено для автоматизации управленческого учета. Основными пользователями системы являются специалисты, ответственные за планирование, контроль деятельности и формирование управленческой отчетности – специалисты центра финансового управления, руководители организаций.
Общие возможности конфигурации
Информационная система обеспечивает ведение управленческого учета на предприятии по следующим направлениям:
- CRM-модуль:
Полная автоматизация вашего операционного CRM, в том числе процессов продаж и обслуживания
Постановка, отслеживание выполнения задач внутри группы
Ведение клиентской базы данных, накопление истории работы с клиентами
Стандартизированные российские справочники
Ведение холдинговых организационных структур, внутренних связей клиентов и контактов
Учет всех типов контактов и воздействий на клиентов
Сегментация по отраслевому, региональному, пользовательскому признаку, АВС-анализ
Анализ доходности каждого клиента - Финансовый модуль:
История договоров, сделок, этапов сделок, отгрузок, их финансовое отслеживание
Многовалютный учет, загрузка курсов валют из Интернет
Взаиморасчеты с контрагентами
Контроль отгрузок - Маркетинговый модуль:
Мониторинг внешних событий и деятельности конкурентов
Планирование и анализ эффективности собственных маркетинговых акций
Контроль рекламных акций, продаж, произвольные маркетинговые отчеты
Динамика продаж и клиентский предпочтений
Подготовка и проведение рассылок
Регистрация откликов на проведение рекламных акция - Тайм-менеджмент
Регистрация занятости по сделке - Продажи
Ведение прайс листа товаров и услуг компании
Быстрое создание договоров из прайса
Возможность ведения товарных остатков - Сервисное обслуживание
Учет сервисных (гарантийных) договоров с формированием списка работ по конкретному оборудованию
Отслеживание выполнения работ - Работа с файлами и изображениями
Хранение файлов документов и изображений в БД MS SQL
Создание и использование шаблонов внутренних документов Fast Report + MS Word + MS Excel, шаблонов договоров, коммерческих предложений, рекламных материалов, в том числе рассылаемых по электронной почте.
Маркировка документов произвольными параметрами, добавление изображений в печатные формы
Поиск, выборка и просмотр документов в базе данных по любому сочетанию параметров, присвоенных документу
Прием и регистрация входящих факсов непосредственно в базу данных - Взаимодействие с MS Office
Экспорт таблиц и отчетов в Excel
Импорт таблиц Excel и MS Outlook
Выгрузка данных по шаблонам в MS Word, в том числе с любым количеством данных
Все печатные отчеты могут быть сохранены в MS Word -формате
Рассылка электронной почты, в том числе по шаблонам по выборке - Интеграция с прочими системами
Закачка информации о контрагентах из стандартных форматов
Загрузка финансовой информации - Защита информации
Ограничение на видимость, добавление, изменение, удаление записей до полей таблиц базы данных
Ограничение доступа пользователей по месту в организационной структуре
Назначение нескольких курирующих менеджеров из разных отделов компании
Отслеживание информации о том, кто, когда добавил и последним изменил запись
Запрет на “вынос/удаление/печать” информации
Защита от несанкционированного доступа - Отчеты
Отчеты по работе с клиентами
Отчеты по контрагентам
Отчеты по маркетингу
Решение позволяет эффективно управлять деятельностью организаций, работающих в проектно-ориентированном бизнесе, за счет возможности планировать.
Для оценки эффективности и анализа деятельности организации в разработанном решении предусмотрен широкий спектр аналитических отчетов.